понедельник, 23 ноября 2009 г.

Атакующий вирус

Вы знаете что такое НЛП? Правильно - это нейро-лингвистическое программирование. А вирусный маркетинг? Правильно - это техника, использующая самих людей для продвижения того или иного товара или услуги. В настоящее время самым распространённым средством вирусного маркетинга является Интернет. Есть еще абревиатура МЛМ - которая означает многоуровневую систему продажи того или иного товара.

Хорошо ли что подобные техники появляются в "широком" употреблении. Есть ли в этом нарушение наших свобод и угроза нашей нравственности?

Конечно, когда среди дня на меня надвигается с неизменно наклеенной улыбкой на лице и как правило рахитичного вида МЧ из "канадской торговой компании" ничего кроме чувства бешенства и злости у меня не появляется. С другой стороны, обладая знаниями НЛП, легче убедить даже закоренелого бюрократа из администрации поступить нужным тебе образом. Если действия ведут к достижению благой цели - значит они нравственны. Последнее время рахитичные МЧ из "канадской торговой компании" куда-то исчезли. Однако их гусный, но так хорошо узнаваемый стиль общения, все чаще стал звучать с новостных передач телевидения и радио. Это их стиль я узнаю, когда мне рассказывают, как здорово будет, когда построят газоскреб, о том что в Петербурге совершенно не болеют гриппом, а в аптеках полно лекарств для пенсионеров.

Вирусный маркетинг - это оружие. Сможем мы передать друг через друга способы противодействия строительству скандальных высоток, способы противодействия хамскому повышению налогов, которые впоследствие бесследно растворяются, сможем убрать из руководства города недостойных - замечательно. Ведь любое оружие может служить защите свободы и достоинства, а может быть средством порабощения.

Комментариев нет: