Читайте в моем блоге:

четверг, 23 июля 2009 г.

Гостеприимный Петербург

Или не очень?
Говоря о туристической привлекательности Петербурга, можно начать с того, что Петербург - европейский город, что он строился мастерами из Франции, Италии, Флоренции и т.п. А можно и с того, что гостиницы Петербурга, несмотря на наличие свободных мест, взвинчивают цены во много раз выше европейских, что сервис в гостиницах оставляет желать, а про транспортные проблемы говорить вообще желания не возникает! На ряде форумов и блогов зачастую проскальзывает мнение, что останавливаться легче и проще в пригородных пансионатах Ленобласти, откуда отправляться в город на экскурсии. Что и говорить, резон в этом есть. Многие пансионаты, несмотря ни на что сохранили достаточно приличный обслуживающий, а зачастую и медицинский персонал. Правда оговорюсь сразу: уровень будет сверхфешенебельный... для совка 80-х! Не выше! Испытываете ностальгию по тому времени: welcome...

Поверьте,пишу я это с громадным сожалением. Но бывал, бывал я в разных пансионатах, ходил на завтраки, поэтому знаю о чем говорю. Зачастую,вечером найти работающий магазин - целая история!

И что же альтернативы нет? Конечно есть! В Петербурге, ка и во многих других городах сдают квартиры. Вы можете встретить бабулек с табличками прямо на вокзале. Помню впервые, а это было ой как давно я поехал в Хибины, в Кировск покататься на лыжах. Был я тогда молод и глуп и склонен к авантюрам. Устроился я у бабульки, которая встречала все поезда. Деньги, как водится в таких случаях с меня взяли сразу за всю неделю. Потом оказалось, что ее сыночек-алкаш также имеет финансовые виды на мое проживание, да еще и ключи у него от квартиры оказались вместе с отсутствием щепетильности, да и квартира оказалась не совсем обещанная: в ней было холодно, а телевизор работал кое как! Теперь у меня в Кировске есть знакомые, которые занимаются арендой жилья профессионально. У них есть даже свой сайт. А то, что они обещают обычно так и есть. И на гору отвезут и вечером встретят!

Короче, когда на работе мне поручили организовать семинар наших региональных дилеров (это в период белых ночей) я гостиницами интересовался чито номинально. Ну не верил я, что найду удобную гостиницу, да еще по приемлемой цене. А вот аренда квартир в Санкт Петербурге в центре через Интернет оказалась делом простым. В первую очередь - сайт. Сделан без особых изысков, но весьма стильно и грамотно. Телефон имеется и не какой-то мобильный а нормальный - прямой питерский номер: 715-0326 . Мне оперативно подобрали несколько квартир, центр города нам не требовался, но, согласитесь Елизаровская - от центра очень недалеко, да и от нашей фирмы - тоже. Плюсов - не перечислить. Предоставили автобус, свозили на экскурсии, когда понадобилась машина в аренду - тоже решилось быстро.

В общем, друзья мои, я реально прогнулся перед начальством.

Комментариев нет: