Читайте в моем блоге:

понедельник, 6 июля 2009 г.

Фестиваль пива и кваса

В субботу наш город был облагодетельствован 11 фестивалем пива и кваса. Непонятно, если это мероприятие стало правоприемником Петербуржского пивного фестиваля, то при чем здесь квас? Учитывая то, что ни одного пьющего квас замечено не было. В отличие от груды перепившихся пьяных неформалов.
Итак вопрос на супер догадливость: если фестиваль кваса, то где проводились прошлые десять.
Радовало только одно: реки мочи теперь не стекали по Дворцовой площади и Невскому проспекту.
Праздник начался в 10 утра и продлился до 10 вечера. Все эти 12 часов на территории возле СКК "Петербургский" лилось пиво "Балтика", "Бочкарев", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, Acahi, говорят что где-то предлагали квас "Степан Тимофеевич" и "Хлебный Край"

Для гостей фестиваля были задуманы соревнования по волейболу, аква-футболу, мини-футболу, киккеру, пенная дискотека и многое другое. Видимо устроители не учли, что с полным пузом пива играть в мячик не прикольно. Видимо поэтому там царило запустение. А вот выступления групп "ЧайФ", "Сплин", "Крематорий", "Пикник" и "Смысловые галлюцинации" нашло своих поклонников.

Экспозиция исторических европейских пивных плакатов, на которой были представлены более 30 работ конца XIX - начала XX веков, выполненных известными художниками лично у меня восторга не вызвала. По замыслу организаторов, выставка должна была стать интересна широкому кругу зрителей.

Откровенно говоря, я не добрался даже до середины фестиваля мне стало откровенно скучно и жалко денег. Поэтому я отправился домой и купив бутылочку Хольстена, которого я на том празднике жизни не нашел, засел за сео - копирайтинг. А возвращаясь к фестивалю пива и кваса, хочу сказать, что на мой взгляд неудачно выбрано место, да и программа не отличалась особым изыском. И точка! Ну а в остальном, как правильно замечено в блоге юмора: все не так уж плохо! Или, как минимум относительно.

Комментариев нет: