Читайте в моем блоге:

понедельник, 6 июля 2009 г.

Готовим макароны по-флотски

А вот начну я совсем с другого. Удивительно, но придя в ресторан итальянской кухни никого не смутит заказать себе лазанью. Лазанья - популярное блюдо на многих горнолыжных курортах. Причем не только итальянских.
Что такое лазанья?
Лаза́нья (итал. lasagne) — традиционное национальное блюдо итальянской кухни, приготовленное из слоёв теста переслоенных начинкой из мясного рагу или фарша, помидоров, шпината, прочих овощей, сыра «пармезан», залитых соусом (обычно бешамель).

Ничего не напоминает?

Тесто для лазаньи приготовляется по той же технологии, что и макароны. Такие заготовки в виде плоских блинов доступны в продаже как и прочие макаронные изделия.

Попробовали бы вы в нашем обычном ресторане, ориентированном на русскую кухню найти в меню макароны по-флотски.
Лично мне макароны по-флотски не набили оскомины ни в школе ни в армии. Пожалуй больше о них я знал со слов отца. Совершенно недавно меня накормили этим блюдом в гостях у знакомых и мне оно показалось ничуть не чуже лазаньи из итальянского ресторана.
Конечно, теперь, чтобы приготовить вкусные макароны по-флотски берут не тушенку, а хороший мясной фарш, а еще лучше тушеное мясо. Дальше - огромный простор для творчества. Как и в лазанью, в макароны по-флотски можно добавлять свежие пимидоры, каперсы, грибы, овощи...

Блюдо получается очень многогранным, при этом оставаясь простым в приготовлении.

Комментариев нет: