Читайте в моем блоге:

пятница, 6 марта 2009 г.

The Tall Ships' Races 2009

В июле 2009 года Петербург ожидает один из этапов международной регаты учебных парусных судов The Tall Ships' Races 2009 (TSR). В 1996 году Северная столица уже принимала гонку учебных парусных судов, тогда она называлась Cutty Sark.
Ожидается, что в ней примут участие около 150 парусников из 15-20 разных стран.
В 2009 году регата будет проходить уже в 53-й раз. Это изумительное шоу ежегодно привлекает тысячи туристов и местных жителей полюбоваться вновь на сотни парусников различного класса ошвартованных у набережных исторических портов Европы. Организатор регаты TSR - компания Tall Ships International Ltd, которая входит в структуру Международной ассоциации учебных парусников. Организация это благотворительная, ее дом - Великобритания, а ее членами-учредителями являются национальные организации парусного спорта Австралии, Бельгии, Бермудов, Канады, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Латвии, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии, Польши, Португалии, России, Испании, Швеции, Великобритании и США.
Ее целью является образование и развитие молодежи всех национальностей из разных регионов с помощью занятий парусным спортом. В частности, одним из , и является Международная парусная регата The Tall Ships' Races - одно из многих мероприятий, проводимых ассоциацией.
В 2006 году ассоциация, за свою деятельностьбыла номинирована на Нобелевскую премию мира.
Контракт о том, что Петербург станет принимающим портом для TSR в 2009 году, губернатор Валентина Матвиенко подписала с организаторами еще 2 марта 2007 года, а 28 сентября правительство Петербурга одобрило постановление "О проведении Санкт-Петербургского берегового этапа международной регаты учебных парусников The Tall Ships' Races Baltic 2009". В оргкомитет вошли более 40 представителей федеральных и региональных органов власти, которые будут вовлечены в мероприятия по проведению регаты, а также представители отраслевых объединений и союзов. Кроме того, создан специальный портовый комитет для оперативного управления подготовкой проведения этапа регаты.
Ожидается, что во время проведения регаты туристы "оставят" в петербуржской казне около 10-20 млн евро.
За право видеть регату в своем порту спор ведут крупнейшие европейские города. Сами гонки проходят из одного порта в другой, при этом в каждом порту корабли задерживаются на четыре дня и принимают участие в прочих мероприятиях, входящих в программу соревнований. Как правило, пока суда пришвартованы у берега, их могут свободно посещать туристы. Стоит отметить, что понятие tall ship (дословно -- "высокий корабль") для организаторов вовсе не обязательно обозначает парусник. К участию допускаются любые однокорпусные суда с длиной по ватерлинии более 9,14 м.
Одно из главных условий участия в регате -- чтобы команда не меньше чем на половину состояла из спортсменов в возрасте от 15 до 25 лет. При этом ни одного участника младше 15 лет на борту быть не должно.
Маршрут регаты TSR в 2009 году начнется в польском городе Гдыне (2-5 июля). Оттуда суда по завершении первого этапа прибудут в Петербург, где будут находиться с 11 по 14 июля, а отсюда отправятся в финский город Турку (23-26 июля). Финиширует же регата в Клайпеде (Литва) 31 июля, последним днем регаты станет 3 августа.
Российские парусники уже имеют опыт участия в гонках TSR. Постоянным участником соревнований является учебный парусник "Мир" Государственной Морской академии имени адмирала С. О. Макарова. В гонке 2007 года принимали участие экипажи яхт "Акела", "Былина", "Флора", "Петр I" и фрегат "Штандарт", которые активно пропагандировали петербургский этап регаты TSR.
Сегодня я хочу представить своим читателям, интересный на мой взгляд туристический блог. Что является важным при подготовке к любой поездке? Информация. Вот ее-то и можно в избытке найти на страницах этого дневника.

Комментариев нет: