Читайте в моем блоге:

вторник, 31 марта 2009 г.

Грузоперевозки


грузоперевозки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - качественно и в срок от ООО "Полимет". Любые объемы, различные транспортные решения.


Грузооборот по железной дороге между Россией и Финляндией сократился вдвое с начала 2009 года. Сильнее всего пострадала область экспорт российского леса.

Объем грузоперевозок VR Group (Финские железные дороги) в 2009 году упал на 25%. При этом трафик между Россией и Финляндией снизился на 50%. Перевозка пассажиров пока остается на прежнем уровне.

Наибольшее падение объемов перевозок пришлось на круглый лес, который традиционно составляет до 40% от общего объема железнодорожных грузоперевозок между Россией и Финляндией. Как отмечает генеральный консул Финляндии в Петербурге Олли Перхеэнтупа, Финляндия сейчас не ввозит российский лес - все склады и так переполнены сырьем. Кризис в целлюлозно-бумажной промышленности вынуждает производителей снижать объемы выпуска продукции.

В 2008 году поток лесоперевозок по железной дороге значительно вырос, так как российские экспортеры торопились вывезти лес до повышения экспортных пошлин. Еще в то время президент VR Group Хенри Куйтунен предсказал резкое снижение объемов перевозок леса. И хотя заградительные пошлины так и не были введены, грузопоток упал.

Восстановление грузопотока можно ожидать только после стабилизации ситуации в экономике в целом. В то же время, снижение грузопотока из-за кризиса дает возможность для переориентации структуры экспорта и сохранению лесных богатств России.

Комментариев нет: