Читайте в моем блоге:

вторник, 10 марта 2009 г.

Мисс Россия-2009

Титул «Мисс России-2009» в этом году достался петербурженке Софии Рудьевой.

Новоиспеченная победительница «Мисс России» родилась и выросла в Северной столице. Весной 2007-ого закончила школу № 203 имени А.С. Грибоедова, но поступать в высшее учебное заведение не стала – уже тогда она была востребованной моделью и часто принимала участие в дефиле.

Видимо, пристрастие ко всему прекрасному София унаследовала от своего отца Андрея Рудьева, петербургского скульптора и художника. Яблоко от яблони, как говорится, не далеко падает. Причем послужной список господина Рудьева также заслуживает внимания.

Папа «мисс России-2009» родился в Краснодарском крае. И, что символично, в станице Ленинградская. Посему неудивительно, что, закончив Краснодарское художественное училище, он едет в Москву, где поступает во ВГИК на художественно-постановочный факультет, но, проучившись всего один год, бросает учебу и едет в Петербург, где поступает в легендарную «Муху». В годы учебы Рудьев примыкал к питерской творческой группе «Боевые слоны», объединившей художников, «отстаивающих свободу творческого самовыражения».

В 1993 году художник закончил отделение монументально-декоративной живописи ЛВХПУ им.Мухиной, а два года спустя открылась его первая крупная персональная выставка — причем сразу в Германии. С тех пор персональных выставок у Рудьева было уже не один десяток. Среди профессионалов и коллег его ценят как мастера, творящего преимущественно в жанре инсталляции. Любимый материал — рубероид (ноу-хау от творца). А вот широкой обывательской публике Рудьев в первую очередь известен как автор проекта по заселению колонии пингвинов из папье-маше на крыше и фасадах музея «Арктики и Антарктики». Кстати сказать, за эту работу его номинировали на госпремию в разделе «Инновация». Впрочем, нынешние итоги конкурса «Мисс Россия» убедительно демонстрируют, что Рудьев искусно работает не только с битумом и с папье-маше. Он способен создавать шедевры и в жанре не вполне престижного ныне реализма. По крайней мере, назвать Соню всего лишь изящной инсталляцией язык не поворачивается.

Сейчас дочь Рудьева официально признана первой красавицей России. Андрей поделился своими впечатлениями о победе с корреспондентом «Фонтанки»: «Соня не сразу сказала результаты конкурса, а я не мог поехать в Москву 7-го числа, когда был финал. В тот день я ей звонил, но она решила сохранить интригу и сказала, чтобы мы смотрели запись конкурса на следующий день, ведь в прямой трансляции его не показывали. Поэтому мы все увидели по телевизору. Конечно, я горжусь тем, что моя дочь выиграла. Я понимаю, что в этом есть и плюсы и минусы, но я верю, что София буде использовать свой новый статус на благо себе и этому миру. Вообще, этот мир гламура со своими законами не соотносятся с моими ценностями. Но при этом я знаю свою дочь и знаю, что она не просто красивая пустышка. К тому же, я считаю, что в мире модельного бизнеса ЕСТЬ умные и правильные люди. Надеюсь, что моя дочь одна из таких». Папа самой красивой девушки России рассказал и о том, что София будет делать с выигрышем (за победу в конкурсе полагается премия 100 тысяч долларов): «Соня сказала, что выигрыш потратит на благотворительность. Сказала, что хочет помогать всем бездомным людям и животным. Она надеется сделать многое для спасения бельков (детенышей тюленей). Я надеюсь, что у нее получится все это воплотить, хотя я не очень понимаю, как она может помочь белькам, но желаю ей успехов в этом». Решение дочери посвятить себя модельному бизнесу Рудьев одобряет: «Я положительно отношусь к тому, что у моей дочери сейчас карьера модели будет на первом плане, меня это не очень смущает».

На сайте для учителя размещены презентации по учебным предметам, рекомендации, открытые уроки. Интерес представляет и форум учителей

1 комментарий:

Rasta комментирует...

Не чО такая)
Вобщем ништяк)))