Читайте в моем блоге:

среда, 14 января 2009 г.

www.davs.ru - уверенное передвижение по миру!

Travel Agency ДАВССбылось! На каникулах скатался в давно планируемую поездку в Коппенгаген. Фотки и рассказ в ближайшее время, как только отсортирую. А началось все неожиданно, когда я нашел авиабилеты, по заманчивой цене на сайте Travel Agency ДАВС. Когда оказалось, что их представительство совсем под боком на 9 линии Васильевского острова - радость моя стало совершенно безмерной.
Гостиницу я через них не нашел, хотя возможности, зайдя на сайт решить сразу все вопросы есть. Во здесь каталог отелей, а здесь бронирование автомобилей. Ниссан микра, забронированный через это же агентство, обошелся мне в мизерную сумму и доставил массу удовольствия при осмотре окрестностей Коппенгагена. А остановился я у очаровательной старушки в изумительном домике на окраине Коппенгагена. Мой любимый вариант - койка и завтрак или иначе говоря B&B.
Но об этом чуть позже.

Комментариев нет: