Читайте в моем блоге:

вторник, 13 января 2009 г.

Начинаем трудовую неделю...

Встретили на работе возгласами: " Ух ты! Ты чтож все праздники в солярии провел?"
Что такое солярий сегодня не знает только ленивый... Ну и я! Никогда туда не ходил, и думаю, что не буду. Хотя кабинеты с «электрическим солнцем» можно найти на каждом шагу. Говорят, в хорошем салоне солярий может быть не только вертикальной или горизонтальной кабиной, но и еще создавать ощущения свежего морского ветра.
Так называемый «голливудский загар» - мечта всех менеджеров мелкого и среднего звена. А как иначе подчеркнуть свою успешность в бизнесе, если не загаром, оттеняющем белозубую улыбку. Столь громкое название процедуры можно объяснить тем, что многие звёзды выбирают для себя именно этот способ загара. Среди них Дженифер Лопес, Пэрис Хилтон и многие, многие другие.
Суть процедуры состоит в том, что применяется профессиональная косметика для загара в солярии. Несколько секунд тебя опрыскивают увлажняющей эмульсией, которая, впитываясь в кожу, дарит ей нужный оттенок смуглости. На 10 дней загар обеспечен, как и бизнес уверенность. Потом процедуру придется повторить.
Для меня критерий успешности, определяемый загаром - нонсенс. У моих знакомых после новогодних праздников весьма специфичный загар, определяемый горнолыжной маской и шлемом. И потрескавшиеся обветренные губы. Процедуру хочется повторять как можно чаще, но удается 2-3 раза за сезон. Зато это честный альпийский загар.

Комментариев нет: