Читайте в моем блоге:

четверг, 22 января 2009 г.

Крымский марш!

Увы, но на Ай-Петри мне не попасть! Из-за повышенной лавиноопасности движение транспорта по дороге Бахчисарай - Ялта закрыто на зиму. Подтверждение этому я нашел на сайте Вилинский форум. Значит и на борде я не покатаюсь! Первый облом! Ялта зимой вызывает стойкие асссоциации с "Ассой" и Цоем. К слову сказать, творчество Цоя мне всегда нравилось, а "группа крови" в армии вообще была хитом! А вот наркотическая романтика Ассы вызывает устойчивый рвотный рефлекс. Что же делать зимой в Ялте. Грядут выходные, которые я проведу либо здесь, либо по пути во Львов и Ужгород. Ялта - лучшие места для отдыха в Крыму - это своеобразный интернет-справочник по разнообразным курортам, пансионатам и санаториям. Для тех кто едет сюда полечиться, попить водички. Я подумываю поискать какого-нибудь сумасшедшего с кем бы выйти на денек в море. Сегодня до вечера не найду, двинусь в сторону Карпатских гор. А вам представляю очередной блог блог о путешествиях, почитайте на досуге, возможно и вас охватит страсть к перемене мест.

Комментариев нет: