Читайте в моем блоге:

вторник, 20 января 2009 г.

И дым отечества мне сладок...

В свое время была очень популярна игра в города. Ну, наверное, каждый играл. А я вот задумался: какие кухни мира представлены в ресторанах Петербурга?
Или иначе говоря, а какая кухня для петербуржского ресторана окажется дефицитной?
На ноутбуке есть справочник, итак:
1. Австралийская кухня
не нашел
2. Австрийская кухня
не нашел
3. Азербайджанская кухня
Здесь много: 6 шампуров , Баку...
4. Американская кухня
Строганов Стейк Хаус
Вообще, имхо у нации фастфуда кухня довольно убогая - кусок недожаренной коровы кухней не назовешь, но на вкус и цвет...
5. Английская кухня
- это какая? Я ни одного блюда не вспомню. Видимо повара тоже, поэтому такое не предлагается! Заходишь в ресторан, а там вас встречает официант: "Ваша овсянка, Сэр!"
6. Арабская кухня
ресторан Дамаск на Васильевском острове - яркий представитель.
7. Аргентинская кухня
не нашел! не вспомнил! и кухню тоже...
8. Армянская кухня
много! На мой взгляд наиболее адекватная - Эривань
9. Африканская кухня
Это, конечно, ресторан Плантатор на Фурштадской
10. Баварская кухня
такого ресторана в справочнике не нашлось. Но точно помню, что в каком-то пивном баре мне предлагали баварские блюда.
11. Болгарская кухня
Согласно справочника, Болгары нас своими кулинарными изысками не балуют ни в одном из ресторанов....
12. Бразильская кухня
Снова ресторан Плантатор, и пожалуй все...
13. Венгерская кухня
Видимо попала на неудачное число. Хотя я помню, что такой ресторан в Петербурге есть или глюки?
14. Греческая кухня
нашлась таверна на Большой Морской.
15. Грузинская кухня
Ну, здесь понятно. Таких ресторанов навалом.
А вот с присутствием в меню блюд белорусской кухни или бельгийской в городе нет.

По крайней мере по справочнику.
Чувствую замахнулся я на очень большую тему. Пожалуй на сегодня прервусь и продолжу анализировать попозже. Ждите!
Хотелось бы в ближайшее время порассуждать на вот такую тему. Женский алкоголизм в нашей стране приобретает угрожающие размеры. Что это - продолжение борьбы за эмансипацию? Тогда такая тема должна предварять праздник 8 марта. Извечный вопрос: "что делать?" Какое нужно лечение для человека столкнувшегося с этой проблемой? Или это следствие бескультурья и распущенности?

И напоследок... Так сказать ссылка из письма:

Комментариев нет: