Читайте в моем блоге:

четверг, 22 января 2009 г.

Жертвы фастфуда...

Компания Burger King - основной конкурент McDonalds за рубежом (в России малоизвестна), в последние несколько месяцев провела скандальную рекламную акцию, волна обсуждений о которой затронула и Россию.

Ее суть в том, что любой пользователь Facebook (аналог в России - "Вконтакте"), удалив 10 друзей из своего списка получал бесплатный гамбургер. Акция мгновенно набрала популярность, только в течение одной неделю 82 тысячи человек, принесли в жертву ради куска булки с котлетой более 230 тысяч друзей.
Вообще приязнь жертв фастфуда носит довольно замысловатый характер: в одном из техноблогов наткнулся на фотографию флешки в виде гамбургера.

Одним из самых загадочных вопросов для меня является почему Макдональдс или Pizza Hut, которые по сути являются забегаловками носят громкое название ресторан???
Кстати о своей идее отыскать рестораны Петербурга представляющие ту или иную кухню - я помню. А вы?
Интересно, дождусь ли я когда-нибудь комментариев в своем блоге? Нормальных комментариев, а не флуда! Интересно что множество сео-блогов, например, artcher.intwayblog.net/?p=403 рассуждают о пользе комментирования блогов, однако до меня это процесс, пока не докатился. Видимо я популярен только в среде флудеров

Комментариев нет: