Читайте в моем блоге:

понедельник, 19 января 2009 г.

Рестораны Петербурга

Небольшой ресторанчик в полуподвальном помещении на улице Разъезжей я открыл совершенно случайно.
Позже он станет китайским рестораном "Дисянь", сменит интерьер, музыкальное сопровождение. У него будут взлеты и периоды, как мне кажется, определенного запустения. Но неизменным оставалось и остается идеальное качество обслуживания.
Интересно, что многие кафе и рестораны, которые нравятся мне, моим друзьям и знакомым напрочь отсутствуют в престижных каталогах ресторанов, вроде allcafe.info | restoran.ru | spb.menu.ru . Я не сомневаюсь, что эти мегапорталы, имеющие свою аудиторию, критиков и пр. - важное звено ресторанной индустрии Петербурга. Как минимум, они задают тон. И все-таки они, как мне кажется полезны когда нужно отдать предпочтение выбору ресторана для того или другого мероприятия. Для корпоративного торжества я пойду выбирать ресторан именно на эти сайты. Или если соберусь играть в покер. А если хочется просто вечером посидеть в спокойной обстановке? Например, договорились с родителями отметить годовщину их свадьбы. Я принялся за поиски необходимого кафе или ресторана. Найти спокойное место на севере города, без шумной музыки с залом для некурящих или хорошим кондиционером оказалось весьма непросто.
Удивительно, в Европе, такие заведения на каждом шагу, можно у прохожего спросить где можно поужинать и он не задумываясь посоветует свое любимое кафе поблизости. А иногда даже посоветует, что там стоит заказать. А вы можете рассказать про свое любимое кафе или ресторан?

Между прочим, пока искал сайт китайского кафе на проспекте Луначарского, которое мне в свое время понравилось, забрел на блог на котором представлены палантины. Советую взглянуть. Изумительно выглядящая вещь, кстати вполне подойдет для какого-нибудь внеочередного похода в ресторан.

Комментариев нет: