Читайте в моем блоге:

вторник, 20 января 2009 г.

Обитаемый остров

Нужно было перед поездкой залить на ноутбук новые компьютерные игры и фильмы. А то по вечерам относительно скучно. Сегодня, впрочем удачный день; у моих попутчиков оказался Обитаемый остров, просмотром которого мы и закончили вечерние посиделки. Интересно, когда планирует Бондарчук продолжение историй о Василие Степанове?
За окном поливает проливной дождь. Интересно, а какая погода в Питере сейчас? Вернется ли снег?

В городе не успел познакомится с присланной мне знакомыми ссылкой на блог о самостоятельных путешествиях. Вот только сейчас заметил. Зато просмотрел всю почту, накопившуюся за последние дни.

Возвращаясь к фильму "Обитаемый остров" скажу, что мне фильм понравился. Не скажу, что я захочу его посмотреть еще раз, но вторую часть буду ждать. Опасения вызывались тем, что обычно по Стругацким снимают элитарную заумь, которая в подметки не годится оригиналу. А я предпочитаю при просмотре кино отдыхать. В фильме "Обитаемый остров" Бондарчука (надо сказать, что мне нравятся все его работы) соблюдена грань между экшеном и сюжетом, а красивые декорации и хорошая операторская работа делают планету Саракш весьма правдоподобной.

Основная канва фильма, когда "выродки" — корчатся от ужасной боли, а толпа во всю глотку орет какую-то галиматью и увлечённо пинает "нелюдей" как-то очень знакома. И эта знакомость оставляет неприятное послевкусие и определенное чувство вины. Засыпая, хочется тоже чего-нибудь перестроить.

Комментариев нет: