Читайте в моем блоге:

воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Незаменимый помощник в пути

Как не заблудиться в дороге? Раньше я держал в автомобиле чуть не стопку карт, и все равно, каждая поездка в новое место создавала массу вопросов. Сегодня вернулись из Финляндии. Прокатились туда на выходные со знакомыми, покатались на лыжах, прогулялись по магазинам. Гостиницу нашли в интернете, это даже не гостиница, а так называемый "фермерский дом", нечто вроде B&B, зато 2 большие комнаты + завтрак нам обошлись в 90 евро.
Хозяин "фермы" пытался что-то объяснить в ответном письме, но у меня беспокойства не было. Еще на границе я вбил в свой Garmin Nuvi 250W адрес фермы и под диктовку милым женским голоском куда и где поворачивать мы без всяких проблем добрались до нашей цели.
Garmin , - всем известная торговая марка GPS навигаторов. Говорят, ели у Вас Nuvi 250W с широким экраном - заблудиться невозможно.

Кстати, летом в отпуске у нас случилась смешная история. Неподалеку от широкоизвестного финского городка Ханко лежит не менее известный городок Тамисаари, куда нас позвали поучаствовать в регате местного яхт-клуба. Другое название этого городка, который мне на тот момент было легче запомнить - Экенес.
Выезжая из Котки, где мы помогали знакомым пристроить в марину свою яхту, я попросил жену проложить путь по навигатору, чтобы не путаться со съездами на кольце вокруг Хельсинки.
Надо сказать, что навигатору я верю безоговорочно. Говорит направо, поворачиваю направо. И все было бы хорошо, если бы жена вместо Экенеса на брала Экнес. А такой городок тоже существует. Но он не на полуострове Ханко, а рядом с Турку.
Спасло желание пообедать. Ошибка нашлась легко, как только я просмотрел проложенный маршрут.
Так что на Garmin надейся, а маршрут проверяй!

Комментариев нет: