четверг, 30 апреля 2009 г.

Тюнинг VW Golf

Давно хотел попробовать установить на своего гольфика 19е диски. Проблем оказалось больше чем хотелось, однако зима длинная и время для творчества худо бедно нашлось.
Диски были припасены еще с осени, выдался случай приобрести скадовские диски с очень приятным дизайном. Резина Continental была приобретена по случаю заманчивой скидки в магазине "Колесо". Арки пришлось подрезать и выклеивать пластиковый обвес. Сразу скажу, что в сравнении с теми объемами которые приходится осваивать при строительстве яхты, сделать пластиковый обвес - плевое дело. Правда пришлось привлечь скульптора, для разработки макета, но тут я обошелся 3 бутылками коньяка с закуской и обещанием взять летом на яхту в Грецию.



Сложней всего пришлось с тормозной системой. В Петербурге нужной мне найти не удалось, оставалось надеяться на европейские аукционы. Пребывая в поиске я неожиданно наткнулся на запчасти фольксваген на московском сайте. Фотография тормозной системы соответствовала моим желаниям, звонок и о радость - я почти обладатель вожделенных железок! Бывает судьба делает подарки. Наутро оказалось что мой сослуживец едет в командировку в Столицу! Еще несколько недель и вот она уже на машине!
Заодно решил заказать ксенон. Все-таки в Москве он несколько подешевле. Недаром все тюнинговщики возят или оттуда или из Финляндии.

Комментариев нет: