среда, 22 апреля 2009 г.

Китайский автоподиум

Поднебесной кризис не помеха. На автосалон в Шанхае привезли премьерную модель «Порше», собранную в Китае.
Известнейший в мире Женевский автосалон, который прошел в марте, стал зеркалом того, как финансовый кризис отразился на мировом автопроме: новинок было меньше обычного, презентации скудней, отсутствовали целый ряд именитых производителей. А китайский рынок - единственный, который демонстрирует рост. С начала года Китай вышел на первое место в мире по продажам авто.



Теперь абсолютно иначе выглядит международный автосалон в Шанхае, который до недавнего времени считался в автобизнесе второстепенным. Теперь к нему, как и к Китаю в целом, обращены надежды автопроизводителей.

Сегодня Шанхайский автоподиум открыл свои двери для широкой публики. Здесь веет китайским духом: большинство из 13 новинок — это местные марки (в основном бюджетные модели), а главная премьера салона — первый 4-дверный седан от Porsche. Мало того что премьеру Panamera, нарушая традиции немецкой компании, было решено проводить не в Европе и не в США, так и сам автомобиль - китайского производства.

Кроме Porsche представительский сегмент в Шанхае представлен обновленными «Мерседесами».
За все это китайский авторынок должен кланяться в ноги государству, которое внедряет программы стимулирования рынка — предоставляет скидки на покупку авто для сельских жителей, снижает налоги на автомобили с двигателем не более 1,6 л.

Комментариев нет: