пятница, 23 октября 2009 г.

Лыжный салон: подайте на бедность!

В выходные в Юбилейном проходит ежегодная выставка: Лыжный салон. В этом году под номером 13. Об этом я узнал на сноубординг.ру

На протяжении последних 4 лет ежегодно я задаюсь вопросом, неужели организаторы и участники настолько бедны, что их спасут 300 тысяч рублей собранных с посетителей.

Или это элементарное жлобство???

Я занимаюсь сноубордом и горными лыжами больше 10 лет и ежегодно трачу довольно круглую сумму на снаряжение и катание.
По идее я вхожу в фокус-группу, как сейчас модно говорить. Но жлобство я не приемлю. Поэтому на лыжный салон я не пойду.

Ну а теперь я перечислю тех, кого, заплатив всего-лишь 50-100 рублей, вы будете иметь возможность лицезреть.
Швейцарское представительство по туризму, Австрийское представительство по туризму, Совет по туризму при посольстве Норвегии, Международный Клуб Словакии.
Горнолыжные комплексы: «Красное Озеро», «Золотая Долина», «Снежный» (бренд «Коробицыно»), «Игора», «Охта-Парк» (Ленинградская область), «Большой Вудъявр» (г. Кировск), «БУКОВЕЛЬ» (Украина).
Магазины Петербурга «СкиФокс», «Актив Спорт», «Кант», «Триал-Спорт», «СпортКом».
Туроператоры Петербурга и Москвы, в том числе: «Хелен турс», «Швейцарский Дом Путешествий», «Капитал тур», «Специальные экспедиции», (Швейцария, Австрия), «Солвекс Турне», «Алма тур» (Болгария), «Асент Тревел», «Натали Турс» (Андорра), «Гамаюнъ», «Норвика Финланд», «НЕВА» (Норвегия), «Мир Свободы» (Италия), Pac Group.

И это не полный перечень.
Служба знакомств russische frauen публикует анкеты русских женщин, стремящихся выйти замуж за немецкого бюргера. Похоже это первая ласточка, ориентированная целиком на немецкоговорящую публику.

Комментариев нет: