четверг, 27 августа 2009 г.

Корейцы наступают

Всего какие-то десять лет назад к корейским автомобилям относились с большим опасением и настороженностью. Дальше сравнение будет явно не в пользу национального автопрома, "изделия" которого занимают дорожное пространство страны гораздо больший срок.
Первые корейские «ласточки» были подвергнуты обструкции со стороны автовладельцев. Но шло время, и предвзятость, как и стереотипы о плохом качестве постепенно сошли на нет! Заслуга в этом самой корейской автопромышленности. И ведь никто субсидий за счет казны не выдавал и как сейчас принять говорить конкурентов не "кошмарил". А наш ТАЗ и поныне... таз!

Можно с уверенностью сказать, что корейский автогигант удовлетворил пожелания всех автомобилистов. В модельном ряду есть и минивэны, такие, как Каренс (Carens) и Карнивал (Carnival) семейный автомобиль для любящих прокатиться по бескрайним просторам с максимальным комфортом; юркий и даже немного «женский» Пиканто (Picanto); автомобиль эконом класса Спектра (Spectra); внушительный и благородный Опирус (Opirus); изящный Маджентис (Magentis) и целое семейство внедорожников включающих Сорренто (Sorento) и kia sportage.
Стильные и молодёжные Рио (Rio) и Церато (Cerato). Вроде всё было охвачено, но хотелось большего, и тогда...

С выходом новинки cee'd / сид, собираемым в самом центре Европы, был совершен качественный переворот в сознание придирчивого европейского покупателя, став автомобилем года в девяти европейских странах, cee'd / сид прирос трехдверным спортивным европеизированным азиатом. Этот симбиоз заключается в том, что pro_cee’d / про_сид конструировался в европейском дизайнерском бюро под патронажем самого нового главы отдела корпоративного дизайна Kia / Киа Питера Шрейера, являющееся одновременно подтверждением того, что под его руководством корейская компания может и умеет создавать яркие и привлекательные модели. В своё время Шнайдер разрабатывал дизайн Ауди ТТ.

Сделанный на базе своего предшественника, только более низкий и удлиненный, агрессивный и стремительный он станет надёжным и верным другом, для любого, даже самого требовательного покупателя. Все основные опции сохранились и даже преумножились. Цветовая гамма осталась прежней и радует многообразием выбора, каждый может найти что ему подходит, исходя из своих вкусовых предпочтений. Казалось бы, трехдверный вариант всегда теряет в объёме внутреннего пространства, но здесь такой вариант не прошёл.

На самом деле внутреннее пространство автомобиля pro_cee’d / про_сид нисколько не уменьшилось, и даже человек с ростом под 190 чувствует на заднем сиденье достаточно комфортно. А с появлением специально разработанного обвеса, появляется возможность приукрасить и без того не скучный образ автомобиля, хотя конечно это более подойдёт молодым людям. Всё смотрится довольно органично и не аляписто!

Возможно, кто-то непреминёт кинуть камень со словами: «А где же дизельный вариант?»- но господа, побойтесь Бога, где Вы видели спортивный дизель, само топливо не предназначено для стремительности и взрывного характера автомобиля! Жажда скорости, стремление быть первым - вот основной лейтмотив автомобиля pro_cee’d / про_сид.

Несомненно, pro_cee’d / про_сид займёт свою нишу на рынке, потеснив при этом многих своих конкурентов. Обладая всеми качествами, присущим автомобилям данного класса, он выгодно выделяется по соотношению цена-качество, что особенно привлекательно для покупателей, умеющих считать деньги. Любой другой автомобиль из модельного ряда Kia / Киа, на платформе которого можно было бы построить трёхдверный вариант, не смог бы выглядеть настолько органично.

Новая модель, новое видение будущего автомобильного рынка, который с каждым годом не перестаёт удивлять и поражать воображение новинками, приросло ещё одним, и, видит Бог, не последним детищем, которое сочетает в себе восточную рассудительность и утончённость в совокупности с европейской строгостью и элегантностью.




Комментариев нет: