Вчера вечером наткнулся в телевизоре на передачу о тюненге автомобилей. Меня заинтересовало. Начали показывать работы: вот тут типо мы бампер заменили на тюненгованый. покрасили де в сине-черную палитру, чтобы был заметнее. А тут мол вместо одной круглой трубы установили две плоских и хромированных.
Ведущий наивно спрашивает: мол это улучшает динамику автомобиля? На что директор этого тюненг центра заявляет с загадочной ухмылкой, что многие думают что "красные брызговики" дают прирост в 50 л.с., и что на самом деле они не занимаются улучшением ходовых и мощностных характеристик машины, а устанавливают комплекты обвеса, разработанных и произведенных в европейских ателье.
Иначе говоря "увешивают" машинку бирюльками.
На этом я таки переключил программу, устав слушать муть. Следовало бы хотя бы уж говорить не о тюнинге автомобиля а о его стайлинге. Уж честнее было бы что-ли.
Мне, например, интересней, как машина едет, а не как она выглядит снаружи или какой кожей покрыты сиденья.
Понятно, что производительность разных марок авто разная и из запорожца ламборджини сделать фактически невозможно. Однако обзор машин показывает, что серийное производство рассчитано на среднего потребителя. Не даром огромная индустрия работает над созданием аммортизаторов и тормозов с улучшенными характеристиками, создает программы работы двигателя и изобретает дополнительные устройства.
Высшей ценостью у самурая считался его меч, а не его одежда. Так же и с автомобилем.
Не случайно, каждый год выходит рейтинг 10 самых быстрых автомобилей, а не 10 самых разукрашенных. И сколько б ни рисовать клубы огня по бокам машины или ни приделымать бамперы с якобы охлаждением тормозом или наклеивать на капот фальшвоздухозаборники без настоящего тюнинга машины это выглядит в лучшем случае смешно.
четверг, 27 августа 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий