среда, 23 декабря 2009 г.

Новое старое авто из-за границы

Похоже время, когда можно было возить машинки из Финляндии (Америки, Европы) канет в безвозвратное прошлое. Именно такое впечатление сложилось у меня, когда меня пригласил мой хороший знакомый привезти и помочь растаможить Grand Vitara из Котки.

Надо сказать, что у меня был единичный опыт подобного действа (5 лет назад пригнал из Котки Блейзер), а у моего товарища - нет.

Сразу скажу, если вы все-таки соберетесь на подобное решение, а Котка - это огромный автобазар, то обращайтесь за помощью к таможенному брокеру. Иначе потратите кучу нервов и времени, а в результате все-равно придете к тому же.

Испытано на собственной шкуре.

Так что рассказываю о том как проходят таможню просто для сведения. В реале нужна помощь таможенного брокера. Причем советую его выбирать тщательно. Страшилок расказывают массу, а оказаться без оплаченной машины никому, наверное, не хочется.

Мы в конечном счете, изрядно побившись головой об стену обратились в Unitrade и не пожалели.

До поездки заносишь на таможне депозит, равный стоимости растаможки авто.
До поездки, если едешь за конкретным автомобилем.
При пересечение границы туда показываешь депозит.
Купив машину мчишь прямо на таможню, нигде не задерживаясь (не позже 6-7 утра, иначе есть риск в тот же день на хранение не заехать).
Оформляешь бумаги.
На следующий день, (если нет блата), забираешь автомобиль и..
Ставишь на учет (в лучшем случае, ещё день мытарств при отсутствии блата). Страховку нужно оформить до регистрации.
После этого останется пройти ГТО (в течение месяца после постановки на учёт).

Комментариев нет: