воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Бесплатная медицина - планомерное самоубийство!

На прошлых выходных, мой сослуживец и хороший знакомый внезапно охромел. Позвонил мне в понедельник и попросил подвезти на работу, поскольку ему самому идти было тяжело. Пришлось изменить маршрут и проехать через Купчино. Ну, а Купчино в понедельник утром - это отдельная тема. Тем не менее, через некоторое время, а фактически почти к обеду мы до работы добрались.

Однако на работе его продолжала мучить сильная боль, на пальце ноги вспух огромный волдырь.
Как обычно нашлись "знающие" люди, которые поставили диагноз что это "вышел тромб". Я не долго думая посадил Михаила в машину и отправился в травмпункт. В травмпункте диагноз подтвердили, прожгли ноготь и посоветовали пить обезболивающее. Я отвез Михаила домой, предварительно заехав в аптеку.

На следующее утро я решил поинтересоваться здоровьем Михаила. Он пожаловался что обезболивающее не помогает, а палец выглядел настолько плохо, что у меня начало закрадываться подозрение на сепсис.

Пришлось залезть в свою записную книжку, отыскать телефон платной клиники, записаться на прием к хирургу, уговорить что принять Михаила нужно срочно, пока не стало поздно...

Клинику находилась неподалеку, тоже в Купчино, поэтому много времени наше путешествие не заняло. Явление наше в кабинет представляло классическую картину: боец выносит друга с поля боя. Михаил на ногу встать совершенно не мог и прыгал на одной ноге опираясь на меня.

Хирург посмотрел, ухмыльнулся... Сказал что это - вросший ноготь и таких случаев у него по десятку в неделю. Дальше технические подробности в которые я вдаваться не буду.


Как я уже дома вычитал в Интернете вросший ноготь (онихокриптоз) — это вростание ногтя в кожу пальца, палец из-за воспалительного процесса начинает отекать, что вызывает сильную боль. Это довольно распространенное заболевание.

Причем, если бы Михаил не терпел боль все выходные, если бы ему правильно сразу поставили диагноз, то удаление вросшего ногтя могла бы не понадобиться. На сайте московской клиники, откуда я и подчерпнул сведения об онихокриптозе, лечат это заболевание при помощи лазера. Наверняка, в Петербурге тоже бы нашлась клиника с подобным оборудованием.

Ну, а резюме? Наша бесплатная медицина - это самоубийство!

1 комментарий:

videokp комментирует...

Ну, что сказать... Сволочи...
И что делать - непонятно.
Детей особенно жалко. Вот почитайте, что в "Метро" пишут
http://www.metronews.ru/columns/sergej_efimov/plyushevyj_medved_na_sluzhbe_u_vrachej/