четверг, 7 мая 2009 г.

Тюнинг Golf

Лето не особенно требовательная пора для электрооборудования автомобиля. Но забывать про него не стоит. Именно поэтому я решил поставить себе новый более мощный генератор. Почему мое внимание привлек именно генератор. Да потому что уже в августе покатушки потребуют много света. Ведь белые ночи уже закончатся! Конечно после того как я поставил биксенон электричества в машине прибавилось. Однако дополнительный дальний свет и противотуманки кушают немало. Да и новая музыка. Кстати о музыке. Нашел я в сети блог, а в нем рассказ о том как цветная изолента ПВХ помогает в разметке автомобильных кос. В комплект входит ПВХ изолента пяти цветов: белая, черная, красная, синяя, двухцветная (желто-зеленая).
Отвлекусь немного. Блог этот весьма интересен тем, что его автор пишет о казалось бы обычных вещах, но расскрывает их с несколько необычной стороны. Там есть заметки не только об изоленте. Впрочем если интересно почитаете сами. Так вот о генераторе и музыке. Собственно про генератор уже все ясно, а вот про музыку... Лично мне не удавалось слушать СД-диски, гоняя по нашим дорогам. Итого вариантов остается всего лишь 2. Либо mp3 с флешки, либо старый и надежный магнитофон. Однако магазины Петербурга такого не предлагают. Вообще, мне кажется что магазины Петербурга набиты хламом, который никому не нужен! Большинство покупок я делаю через Интернет.

Комментариев нет: