пятница, 12 февраля 2010 г.

Как сделать свой блог популярным?

В очередной раз прихожу к выводу , что нужно серьезно заняться вопросами продвижения своего блога. Хотя у меня и есть с полтыщи читателей, судя по статистике, но поисковая оптимизация будет совсем не лишней. Хотелось бы побольше активных читателей, а точнее писателей. Чтобы не писать, как будто в пустоту. Пока, в основном в комментах натыкаюсь на спам, который затем приходится удалять всеми возможными способами. Понять спамеров я могу - PR3 я зарабатывал не на пустом месте. Как, интересно, борются со спамерами дуфоллоу блоги.

Я понимаю, если бы комментарий был бы написан по теме поста. Я б его оставил. В свое время я читал где-то пост про то, как нужно раскручивать свой форум. Там все было подробно расписано по полочкам. А вот про блог я такого не видел. Хоть самому писать план раскрутки блога.

Еще очень хочу сделать что-то вроде гостевой книги в блоге. Чтобы могли сразу написать что нравится, а что нужно еще сделать. Мне очень понравился по функционалу и оформлению скрипт гостевой книги. Хочу попробовать сделать похожий дизайн для блога.

К слову, оказывается в сети есть несколько ресурсов, которые занимаются созданием шаблонов, конкретно под этот движок. Есть довольно интересные идеи, и даже генератор. Хотя, понятно что изменением шаблонов число посетителей не поднимешь.

Вчера порадовал Гугл. Прислал по почте письмо с бонусом на 1400 руб. для рекламы в Адсенсе. теперь нужно думать, куда их потратить.

Если кто-то тратит деньги на рекламу в Адсенсе - готов продать рекламный бонус, скажем за 1000 рублей. По идее должно быть выгодно - за 1000 получите рекламы на 1400. Только есть ограничение по времени. Зарегистрировать код нужно до 28 февраля. Значит, если сделка не состоится, допустим до 25 февраля, то я ее отправлю на рекламу своих сайтов.

Комментариев нет: